Назад
29 мартa 2022

Новый уровень медиа

Пока многие зарубежные компании приостанавливают деятельность в России, мы рады сообщить, что абсолютно спокойны за будущее МФК «Москва». Среди наших партнеров — надежные и, что важно, прогрессивные поставщики услуг, например, Maer. Сегодня хотим рассказать об особенностях рекламной стратегии в кризисное время. 

 

Как отмечает Наталия Кузнецова, наш коммерческий директор, российским брендам стоит заново присмотреться к наружной рекламе. «Размещение крупноформатной рекламы на медиафасаде от медиахолдинга Maer — это один из лучших способов коммуникации с клиентами. Для нас это дополнительная возможность представить МФК «Москва» в динамике. Через мультимедийный экран проще, быстрее и эффективней донести ценность нашего продукта. Живая картинка «цепляет» эмоциональностью, а большой формат притягивает взгляды. Мы ценим этот инструмент и хотим, чтобы это направление в городе развивалось», — рассказывает Наталия.

 

Директор медиахолдинга Maer в Перми Ратмир Загиров подчеркивает, что рекламу нельзя останавливать, хотя есть соблазн это сделать в условиях кризиса. В итоге выиграют и останутся «на коне» те компании, которые не стали урезать рекламный бюджет, а, напротив, не побоялись испробовать новые форматы и каналы коммуникации. Например, медиаэкраны. Основной плюс такого формата — наружную рекламу нельзя «развидеть», когда гуляешь по улицам города, а крупноформатные цифровые экраны неизбежно привлекают внимание.

 

«Российский бизнес проголосовал за преимущества наружной рекламы рублем. Например, по итогу 2021 года объем российского рынка наружной рекламы в денежном выражении вырос на 40%. Наибольший рост продемонстрировал сегмент цифровой наружной рекламы +64%. Эти цифры еще раз доказывают, как востребована у предпринимателей услуга качественного и креативного продвижения. Мы рады, что добавляем к этому свою технологичность и клиентоориентированность», — отмечает Ратмир Загиров.

 

Так что, если вы еще думаете, где стоит разместить рекламу, советуем присмотреться к цифровым экранам крупного формата.

 

Для справки

 

Медиахолдинг MAER — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 30 регионах Российской Федерации. Сегодня MAER — один из ведущих операторов имиджевой рекламы. В 2019—2020 гг. MAER стал лауреатом конкурсов MIXX Russia Awards, Tagline Awards, премий «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций» и Digital Leaders. По итогам премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» компания признана оператором наружной рекламы № 1.


Источники:
https://www.sobaka.ru/prm/lifestyle/gadgets/147375
https://59.ru/text/business/2022/03/30/70537625/ 

Читайте также

Все новости
8 800 737 77 59 Выбрать квартиру